Вначале своей карьеры Франк Орват (р.1928) под влиянием Анри Картье-Брессона перешел на 35-миллиметровую Leica и уехал на поиски «решающего момента» в двухлетнее путешествие по Азии. Результат: снимки Орвата появились в Life, Match, Picture Post, Revue, одну фотографию отобрали на выставку «Семья человека» в нью-йоркском MOMA. В 1957 году Орват провел съемку для Jardin des Modes. Моду он снимал как репортаж: на 35-миллимитровую камеру, с использованием естественного света. Эстетские съемки красивых моделей в красивой одежде приобрели благодаря Орвату человеческое измерение. Его находки фэшн-индустрии понравились: фотограф работал для Elle, Vogue, Harper’s Bazaar, сотрудничал с Коко Шанель и Юбером де Живанши. В 1959 году Орват стал членом агентства «Магнум», но проработал там всего три года. В 1960-е он отправился в кругосветное путешествие, работы оттуда публиковались в Revue. Позже Орват занялся художественными проектами и видеосъемкой, цифровым искусством, нарушив заповеди Брессона. В Москве показывают классику Орвата: модные и журналистские снимки.